С каждым днем увеличивается количество туристов, заключающих договоры со страховыми компаниями. Между туристом и страховой компанией всегда будет третье лицо – компания-ассистанс.
В его функции входит информационная и организационная поддержка держателей иностранных страховых полисов при наступлении страхового случая. Что же такое страховой ассистанс?
Какие обязанности лежат на них? Как с ними связаться? Какого ассистанса выбрать? Все о страховых ассистансах в туризме – рейтинг, отзывы клиентов и многое другое – можно найти в данной статье.
Что собой представляет страховой ассистанс?
При организации поездки
важно обращать внимание не только на репутацию и опыт страховой компании, но и на ассистанс, который она предлагает. Слово «ассистанс» происходит от английского языка и переводится как «помощь» и «содействие».
В обязанности ассистанса страховой компании входят:
- Предоставление любой информации о страховании того или иного клиента;
- Организация и дальнейший контроль лечения туристов за границей: обращение за медицинской помощью, обращение за экстренной помощью, направление или организация транспортировки в медицинские учреждения, организация лечения и другое.
- Решение вопроса о транспортировки туристов из-за границы на родину;
- Оказание поддержки и решение вопроса при других страховых случаев: утерянный багаж, солнечный ожог, утерянные документы, задержка рейса и другое подобное.
Если говорить простым языком
то ассистанс – это поддержка от страховой компании, которая находится на линии, которое готово помочь туристам в форс-мажорных обстоятельствах. Связаться с ассистансом можно по телефону, в мессенджерах иди на специальных онлайн-платформах страховых компаний.
Сервисная служба работает двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, что позволяет в любое время связаться со специалистами. Доступность и быстрое реагирование — основные функции помощи и показатель качества работы.
После получения запроса представитель страховой компании – ассистанс – предпримет следующие шаги:
- Он проанализирует ситуацию;
- Далее он определит примерную сумму, которая будет выплачиваться туристу, и тип необходимой поддержки в сложившемся страховом случае.
- Помощь страхователям в решении проблем;
- Реализация результатов мониторинга.
Главная задача клиента – понять и обратить внимание на репутацию сервисного центра, умение быстро решать проблемы, язык общения и персонал. Для того, чтобы легко и быстро ознакомиться со страховыми ассистансами, стали формировать целые рейтинги. Стоит разобрать рейтинг 2023 года среди страховых ассистансов.
Рейтинг Топ 3 лучших страховых ассистансов в туризме
Allianz Global Assistance
Страховой ассистанс «Allianz Global» работает с 50-х годов и считается одной из старейших компаний в страховой отрасли. На сегодняшний день у данной компании есть офисы в более чем сорока странах по всему миру. Главная особенность данной компании – это возможность получить помощь и решение любых проблем, форс-мажорных ситуаций, приобретя только одну страховку. Помимо сопровождения обычной страховки ассистанс оказывает дополнительные услуги: защита багажа, страхование от несчастных случаев и многое другое.
Особенности страхового ассистанса «Allianz Global»:
- Оказание помощи в любом регионе мира;
- Страховая сумма будет составлять от тридцати до ста тысяч долларов;
- При заключении договора на многократные поездки (два и более) документ действителен в течение одного года.
- При одной болезни или одной травме разрешается не более двух посещений медицинских учреждений.
В базовый пакет услуг входит покупка лекарств, госпитализация (также используется для амбулаторного лечения), репатриация, общение со страховыми компаниями и т.д. Планируя поездку, необходимо заранее определить потенциальные риски. Поэтому при активном отдыхе, если вы хотите заниматься спортом, стоимость страхового полиса увеличится в два-три раза, а катания на лыжах – в пять раз.
Savitar Group
Страховой ассистанс «Savitar Group» является отечественной компанией. Клиентов привлекает профессионализм сотрудников и помощь, которую они оказывают по всему миру. К особенностям страхового ассистанса «Savitar Group» относится:
- Впечатляющий набор базовых опций: репатриация, амбулаторное лечение, страховая информация, поисково-спасательные операции, госпитализация и многое другое.
- Он оказывает поддержку на всех этапах, от поиска транспорта до вопросов клиентам.
- Сотрудничество больницами, расположенными в разных частях света – Европе, Турции, Израиле, США и другими.
- При желании клиент может воспользоваться и дополнительными услугами: поведенческие исследования страховых компаний, юридическая помощь, экспертная оценка больничных счетов и так далее.
Europ Assistance
Страховой ассистант «Europ Assistance» считается одной из старейших компаний на страховом рынке в мире, так как он сделал свой первый шаг в 1964 году и в настоящее время считается одним из крупнейших «игроков» во всех голевых передачах не только в Российской Федерации, но и в мире в целом. Организация предоставляет услуги в области здравоохранения. За более, чем 50 лет работы он успешно выела на рынок помощи во многих странах – Германии, Италии, Франции, Мексике, США, Канаде, России, Чехии и многих других странах.
Это связано с широкой партнерской сетью, надежностью и широким спектром услуг. К особенностям данного страхового ассистанса относятся:
- Предоставление широкого спектра планов в зависимости от цели поездки и страны / региона мира;
- Широкий спектр услуг: организация больничных осмотров, телефонных консультаций, сопровождения несовершеннолетних в страну, транспортировка на родину, оплата медицинских расходов, лечение по месту жительства и многое другое;
- Сотрудничество с крупнейшими страховыми компаниями России: Тинькофф Страхование, Ресо-Гарантия, Ингорстрах, Абсолют Страхование и другими;
- В случае страхового случая посетители могут в любой момент обратиться к страховому ассистансу и получить консультацию на своем родном языке.